понедельник, 24 августа 2015 г.

МК Nataly Gogina. Shadowbox "Морское путешествие"






Привет дорогие девочки-рукодельницы и наши читательницы, сегодня с Вами я - Наталия Гогина! На этой неделе наша ДК покажет вам, что можно сотворить с заготовками от Бумаги-Мараки!

И я буду вас вдохновлять на создание своей чудо-вещицы - shadow box. И покажу на своем примере Мастер-класс, как у меня создавалась и получилась эта нежная, воздушная и морская коробочка.

Как только мне попалась в руки эта чудо-заготовочка я честно, долго думала какая она будет. Хотелось чего-то грандиозного. Честно, мне почему-то хотелось сделать Новогоднюю, наверное из-за киевской жары)), но подумав, что такую я еще обязательно сделаю, но поближе к зиме)), я решила сделать свою коробочку в морском стиле, а подтолкнули меня к идее этой распечатанные фото с летней поездки в Испанию).



Итак, приступим. Нам понадобится заготовочка Шедоу-бокс от Бумага-Марака, вы, конечно, можете сделать ее сами, но поверьте, такая заготовка сэкономит вам кучу времени и нервов на сборку. Она прекрасно и быстро собирается. Мне, например, делать помогал мой трехлетний сынуля, у него получилось))) - значит это проще простого.



Наносим клей  на краешки и стыкуем заготовочку:
 

После того как мы склеили нашу заготовочку берем акриловый грунт и хорошенько, я в два слоя, прогрунтовываем. Особое внимание уголкам и краешкам)


после края я фактурно "пропитала" как бы, прокрасила для фактурности)


Далее мне захотелось, так как мой шедоу морской, нанести текстурную пасту через трафарет в виде пузырьков в некоторых местах.


Пока сохнет моя заготовочка, уделяю внимание нашему чипборду, я подбираю тот, который подойдет мне - все в морском стиле. Тут у нас и волны, и водоросли с кораллами, и морская живность. Милейшие крабики, влюбилась в них с первого взгляда и выделила им особое место в своей коробочке.


Чипборд я крашу акриловым грунтом и промакиваю губкой, для фактурности. Даю хорошенько просохнуть.


Пока все сохнет, я нашла подходящие по цвету обрезки бумаги, вымеряла окошечки и нарезала квадратики нужного размера. Хорошенько состарила края с помощью ножниц


Вклеиваем подготовленную бумагу и выбранные фото. На фото мое сокровище - маленькое чудо. Мое вдохновение)) 


И приступаем к интереснейшей части декорирования. Я решила сохранить на память в этом шедоу-боксе все свои самые любимые украшения на данном этапе, любимый чипборд,фишечки, цветы, брадсики, детальки, бумагу. Вообщем, тут собрано все мое самое любимое) и настоящие ракушки,которые мы с сынулей насобирали на пляже).
Берем бинт,отрываем нужные кусочки, хорошенько растрепав, пару раз я сбрызгнула их голубым спреем. Приклеиваем. И внизу я приклеира чипборд Волны, они идеально подошли к моей заготовке и выглядят как одно целое.


А теперь покажу вам как я декорировала каждое окошечко по отдельности. Начиная с нижнего правого. Сюда я поместила свой любимый цвточек, брадс, рафию и чипборд морскую звезду.


В следующем окошечке рядом с фото еще один цветок, я клею украшения на обычный универсальный клей. В верхнее окошечко добавила рафию, она придает воздушность, ракушки.. и какой же морской шедоу без бутылочки?)


Здесь мое самое любимое окошечко. Чего тут только нет. Кстати мне было ооочень сложно, хотелось впихнуть сюда просто море морских украшалок, конечно же все не вместить, а так хотелось)). Мне на таких этапах сложно остановиться, в украшении моя фантазия мер не знает)). Тут у нас заголовочек из фишек, и морской конек спрятался, и даже алые паруса, правда из гипса. И еще водоросли. Вообщем украшаем как вашей фантазии угодно, здесь полный полет и релакс от процесса))


Переходим к нижней части. Помимо окошечек я еще красила "ребра" перегородки, сделав передние 2 композиции. Большую снизу и маленькую сверху, как продолжение первой. Добавила чипборды водоросли и ракушки. Еще к нам приплыл кит))) его мне дал сынуля, он ему больше всего понравился и сам показал где его клеить, так и сделала, и по-моему, он тут как раз в тему))).Цветочки, морские звезды, шебби ленточка, похожая на волны..


И наша коробочка готова...


А нет, посмотрев, мне показалось мало и я немного загрустила,что морское приключение закончилось и решила еще чуть-чуть продолжить и немного "попачкала" все белым грунтом, а после решила добавить еще топпинг в виде хрутальных шариков, в некоторых местах покрыла медиумом прозрачным и посыпала топпингом. Итог получился как морская пена).


Теперь все . Я довольна. Надеюсь и вам понравилось и мой мастер-класс вам пригодится, обязательно попробуйте сделать такой шедоу-боксик - это такой релакс! Безумно затягивает и очень интересно, вот закончив его я хочу еще один сделать))
Вдохновения вам!
И покажу детальки законченной работы)

Тут прячется крабик - чудо, выделила ему личное пространство)


Наше море и море воспоминаний)


Мое чудо - люблю тебя безумно и почему дети так быстро растут?


К слову день был самым лучшим)


Наш китенок, оба малыша пускают фонтан из воды)


И вот краешки моей коробочки, все фактурненько.


Хорошего настроения и вдохновения.
Для создания шедоу бокса использовала:

Заготовка из чипборда Shadowbox №2, 8 ячеек, 20х15 см
Бинго-фишки из пробки. Набор №2
Скрап-значки. Love this
Чипборд. Бордюр волны. 20,3 см, узкий
Чипборд. Набор "На дне морском" Маленький
Чипборд. Кит
Скрэббл-фишки. Море






4 комментария: