воскресенье, 18 октября 2015 г.

PL: Обмен карточками

   
    Добрый день, наши любимые читатели! Сегодня я, Тамара, предлагаю порадовать наших хомяков! А сделаем мы это обменявших карточками. Уверена, многим уже надоели их бесконечные одинаковые карточки, хочется чего-то свежего, нового. А может быть вы по неопытности купили вообще "не свой" набор? Это можно легко исправить! Ведь то что не подходит вам очень необходимо кому-то другому! 






Итак, правила обмена:
1. Фотографируете ваши карточки так чтобы было видно рисунки, надписи и другие достоинства набора.
2. Пишите пост в котором указывается количество карточек, размер, возможно название производителя и коллекции, добавляете фото. 
3. Забираете себе баннер, можно на боковую панельку, чтобы об обмене узнало как можно больше народу.
4. Укажите готовы ли отправить карточки в другую страну. Сейчас почтовые услуги не дешевы, поэтому это важный пункт, согласитесь.
5. Добавляетесь в линки.
6. Ищите из линки то, что вам приглянулось и пишите владельцу.
7. Если обмен прошел удачно прошу удалиться из линки или отметить это в своем блоге (тогда я удалю вас сама). 
   Можно повторять все с пункта один много-много раз. Линки будут открыты все время, а ссылка на этот пост будет на боковой панельке.

    Ну что же, открываем обмен? Я приготовила сразу пять различных наборов! 

1. Карточки "Scrap berry's". Когда они вышли мне мой набор так надоел, что я купила по два-три листа из разных коллекций. Но этого оказалось слишком много, частью готова поделиться. тут 27 карточек, размер 7,5*10 см. Много розового цвета, у меня мальчики и такие карточки для меня "мертвый груз".

2. Карточки от Бэкки, коллекция "Sunshne Edition", все размера 7,5*10 см. Их я получила по обмену, часть использовала, часть еще оставила себе, но они очень активные для меня, поэтому обменяю 10 штук. Удобно для тех кто не хочет отдавать сразу большое количество)

3. Еще набор от Бэкки, "Heritage". Необыкновенно красивый набор! Я эти карточки тоже получила по обмену, но к сожалению они редко подходят к моим разворотам, поэтому часть меняю. Правда несколько штук оставила себе, не удержалась, слишком они красивы)) 22 штуки, все размера 7,5*10 см.

4. У меня всегда проблемы с большими карточками 10*15, чтобы решить эту проблему я купила набор из 100 штук вот таких больших карточек от Бэкки. Меняю 15 штук. Могу разбить на две части)

5. Ну и лот "солянка". Здесь 21 карточка 7,5*10 см. Кулинарная тема и тоже винтаж. Девочки, уже при написании поста я увидела что на зайчике (внизу справа) я поставила штампик "перо", когда-то хотела ее вставить в разворот, но что-то помешала. Могу ее вынуть, скажите как вам удобнее))
   Думаю карточки с капкейками могут быть интересны еще тем кто часто делает кулинарные блокноты)
   Предпочтение отдам девочкам с Украины, но один-два обмена могу совершить и с другими странами)
   
   До того как я решила затеять этот обмен я и не подозревала что у меня так много карточек! Теперь удивляться домовитости наших хомяков ваша очередь!



8 комментариев:

  1. Ой, здорово как! Хочу-хочу-хочу! На неделе сделаю пост!

    ОтветитьУдалить
  2. Тамара, хорошая инициатива! посмотрю, может и я поучавствую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Давай обязательно, это же интересно!

      Удалить
  3. Последний набор хорош, я таких не видела. Да винтажный набор красив, но специфичен. Я часто на те, что с рамочками, клею фотографии. Очень хорошо смотрятся.

    ОтветитьУдалить