вторник, 1 декабря 2015 г.

Задание декабря №1. Доска Вдохновения O My Deer

Всем привет! Скоро-скоро-скоро Новый Год!!! Самый волшебный праздник :) И мы приготовили для вас не менее волшебную Доску Вдохновения. Снежную, туманную, нежную и немного загадочную... и, конечно, с Оленем :)


А вдохновлять вас сегодня будет Ирина Музалевская!

Привет всем! Меня зовут Ира и я здесь потому что люблю чипборд) 
Чипборд ведь очень удобная штука для декора - его можно подогнать под любой стиль и цветовую гамму.  Мне всегда больше нравился чипборд простых форм, но это почему-то такая редкость. И тут, о, радость, я увидела наборы из треугольников, стрелок, звезд у Бумаги-Мараки. И теперь я их везде складываю)) Особенно треугольники!)
Сегодня я сделала работу по декабрьской доске вдохновения. Вдохновение меня завело далеко, так что с доски осталась палитра и сияние глиттера))
 Фотография на странице сделана три года назад, перед Новым годом. У нас была семейная фотосъемка, которую я сама же и декорировала. А ещё я на четвёртом месяце беременности была) Так что эта работа о сиянии и разлетающихся в разные стороны мыслях))  





Какие работы мы принимаем? Любые, связанные с бумажным творчеством.
Какие условия задания? Просто вдохновитесь нашей Доской :) Вы можете использовать отдельные элементы, основные цвета (следовать палитре досконально не обязательно) или общее настроение, которое возникает у вас при взгляде на эти фотографии. Главное, расскажите нам, что вас вдохновило.
Сколько можно добавлять работ? Неограниченное количество!
Нужно ли использовать продукцию Бумага-Марака? Это не обязательно, но нам будет очень приятно :)
Какие сроки? 01.12.15 - 01.01.16

Ну и, конечно же, по окончании задания наша Дизайн Команда выберет ТОП, а мистер Рендом определит счастливчика, которому достанется приз, чипборд Бумага-Марака:  Чешуя и Ромбы:




4 комментария:

  1. Девочки! Спасибо за доску вдохновения! Ирочка, твои работы, как всегда невесомы, воздушны!

    ОтветитьУдалить
  2. Видаліть, будь-ласка, номер 50. Випадково додала. Дякую.

    ОтветитьУдалить