среда, 2 декабря 2015 г.

Задание декабря. Вдохновение от Юлии Гаевской



Привет всем чипоголикам! Вы уже видели нашу нежно-праздничную доску вдохновения "O My Deer"? Сегодня я, Юлия Гаевская, покажу вам свое видение этой доски. Задание идеально подходит для новогодних работ, тут есть и мерцание глиттера, и серебристые переливы, и природные материалы, и праздничный уют... В общем все, что я люблю) Давайте же скорее посмотрим!







Я сделала маленький декоративный венок, который найдет место на любом гвоздике у меня дома)


Основу веночка я сплела из веток вербы, просушила и покрасила белой акриловой краской. Заплела по кругу бечевку и гирлянду из бисера.


Для декора я взяла сизаль, веточки со стеклянными каплями, чипборд-надпись "С Новым Годом!", которую покрасила краской-маталликом от Фабрики декора. Еще я использовала значок с оленем из нового набора, чипбордовую и пробковую бинго-фишки. Елочку так же покрасила металликом.


В конце прошлась сверху белой текстурной пастой с помощью кисти щетины.


Была рада поделиться с вами вдохновением ;)
Присоединяйтесь к волшебному заданию



Комментариев нет:

Отправить комментарий