воскресенье, 17 апреля 2016 г.

PL: Обзор от Наташи Корневой

Доброго всем воскресного утра! Сегодня с вами я, Наташа. В моей жизни сейчас непростое время, скажу откровенно, я отстала в ведение своего проекта на 1,5 месяца. Уже 2 недели я вообще ничего не документирую (о ужас!) и при этом почти не унываю! Такие периоды случаются в моей жизни постоянно. И главное здесь, не забросить, а найти в себе силы вернуться к оформлению альбома. Мысли о том, что нужно как-то описать (текстом) 2 недели нашей жизни висят надо мной тяжелым грузом. Для того, чтобы приняться за работу над альбомом я ищу, как себя от них отвлечь. Сегодня я буду рассказывать о том, как я отвлекаюсь от грустных мыслей и "привлекаюсь" к работе. Вернее, сегодня я буду делать это вместе с вами!
До сих пор моим любимым источником вдохновения является сайт pinterest.com, в котором достаточно ввести волшебные слова "project life" и получить в результате подборку неплохих идей для оформления. Беда этого сайта (из моей практики) в том, что "все это я уже когда-то где-то видела". То ли эта социальная сеть потихоньку начинает изживать себя, то ли направление Project Life такое специфическое и особенное, что им интересуется весьма ограниченный круг лиц... Запрос можно детализировать, например, я часто добавляю "2016", чтобы получить более "свежие" идеи, или добавляю "handbook", потому что ищу я идеи именно для этого формата. Что мне попалось на глаза сегодня:

Эта картинка напомнила мне, что пора, пора бы уже сделать, наконец, карточку-фотографию с крупным заголовком из чипборда. На этой небольшой фотографии с утерянной ссылкой на первоисточник так грамотно подобран фон, и он в такой замечательной мере "прикрывает" фотографию, что я очень захотела повторить на своей карточке решительно все: цвета, пропорции, расположение элементов, их выбор. Посмотрим, что из этого получится.

В этой работе меня привлекла... весна. Как бы банально это не звучало. И интересное использование файла на 1 карман. Вернее, его чудесное преобразование. Мой любимый дизайн файлов для хэндбука - на 12 кармашков. Чудесное перевоплощение налицо. И бумага, она тут такая разная, но вместе все так замечательно смотрится. Единственный минус этого разворота для меня - 5 фотографий. Даже в самые "нерыбные" недели у меня есть как минимум 10... Но зато тут очень здорово смотрится чипборд. Сердечки разных форм и размеров! Мило, нежно, привлекательно!

А здесь мне очень понравилась вставка. Сделать ее можно, естественно, только при помощи плоттера. Но мечтать же не вредно. В крайнем случае можно найти ажурный лист скрап-бумаги и пустить его в дело. Разворот в целом мне тоже очень-очень нравится. Но на нем одно (всего одно!) фото. А было бы много, было бы уже не так интересно. Разворот явно заставляет мозг подумать, вероятно, я когда-нибудь решусь на подобного рода эксперименты.

Как правило, ссылки в pinterest.com ведут на первоисточник, сайт, на котором впервые было опубликовано данное изображение. Не стоит обходить стороной эти источники. Я остановилась на ресурсе, на котором нашла предыдущую картинку и нашла еще кучу таких же вдохновляющих. Еще одна:

Опять светлый весенний (или даже летний) разворот на 3 фотографии. Но ведь здорово! Может, спрятать на недельку фотоаппарат? Очень красиво расставлены акценты чипбордом, к месту карточка с крупным текстом, пейзажная фотография ни чем не закрыта и в меру украшена. Этот разворот мне тоже хочется повторить от и до. На свой лад, но все же...

Еще один мой источник вдохновения, как ни странно, - Google. Я иду в раздел поиска картинок, ввожу примерно те же "кодовые" слова и получаю несколько другую подборку картинок, что не может не радовать.

Я практически уверена, что это не хэндбук, но страницы прямоугольные, а это значит, что все идем оформления можно с легкостью перенести и на мой формат Project Life. В этом развороте мне понравилось сочетание рукописного текста и чипборда в заголовке. А еще понравилась карточка с пейзажем (вот тянет на пейзажи и всё!), временем и... опять рукописностями. Что-то есть в этом развороте! Не находите?

А вот это вообще идея на миллион. Опять вставка, даже 2 вставки с одной идеей. Можно оформить фотографию двух детей, или себя и мужа, а можно вообще сделать 2 фото себя и описать, какими разными мы бываем. Одна загвоздка: необходимо сделать постановочное фото на белом фоне, что для некоторых, включая меня, является проблематичным (не могу себя заставить производить какие-то подготовительные этапы перед съемкой). Но тут если идея очень понравилась, то... В общем, посмотрим!

И на этом изображении я попрощаюсь с вами и пожелаю приятных минут поисков новых идей и "пинков" (желательно, за чашечкой чая или кофе). А таким же отстающим, как я, хочу пожелать не вешать нос! Все в наших руках! Главное, правильно организовать процесс и хорошо замотивироваться!

6 комментариев:

  1. Наташа, я тебя как раз совсем безнадежно потеряла и очень рада, что ты с нами хотя бы с помощью вот таких вдохновляющих подборок! Замечательные, удивительно нежные и свежие идеи! Рассматривала с огромным удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за идеи! А вместо постановочной фотографии на белом фоне можно просто вырезать фигуру из обычной и приклеить на нужный фон (на ту же акварельную бумагу, например)

    ОтветитьУдалить
  3. Классные идеи спасибо, понравился последний разворот очень клёво смотрится)

    ОтветитьУдалить
  4. О да, Наташ, Pinterest моё любимое приложение. Именно оно и вдохновило меня начать ведение PL в этом году. Спасибо за хорошую подборку идей!! Мне сейчас как раз актуальны идеи когда очень мало фоток))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, шикарная подборка!
    А еще можно начать с текущей недели, а то, прошлое делать когда оно "перегорит", когда будет белая полоса.

    ОтветитьУдалить
  6. Идея в последнем развороте и правда на миллион))) Спасибо за статью! вдохновила)

    ОтветитьУдалить