воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Project Life. Вдохновение от Юли Мозолюк

  Привет всем читателям и гостям нашего блога ! Сегодня с вами я- Юля Мозолюк. А это значит, что пришла пора для Project Life. 
 Сегодня я покажу вам очередной разворот в свой хэндбук. На этой недели у меня было мало фоток, да и с журналингом не сложилось. В таких случаях я очень рада, что в этом году выбрала небольшой формат альбома. С классическим 30 на 30см было бы сложнее.



В этот раз в своей работе я использовала карточку для Project Life из белого чипборда. Ее я немного задекорировала- некоторые сердечки покрыла белым глиттером. Теперь они сверкают и переливаются на солнышке. А одно сердечко (негатив от карточки) отлично пристроилось на соседней большой карточке.


Ну и, конечно же, не обошлось без мелкого декора- чипборда конфетти. В этот раз это звездочки из двух разных наборов. Не устаю повторять, что эти наборчики- мои фавориты в декоре ПЛ! Быстрее всего у меня заканчиваеться самый маленький чипборд из пачки. Мне нравиться, как эти крохи смотряться в развороте, они создают отличные акценты в работе.


 Вот такой разворот со спящим ребенком с конфетой в руке и ночной прогулкой по городу у меня получился в этот раз.
Спасибо вам за внимание! Хорошего воскресенья! Желаю Вам провести его весело, немного отдохнуть от суеты будней и набраться сил на следующую неделю.
P.S. Ждем ваши работы по нашему текущему заданию № 12 Круглое фото

А вот теперь- пока-пока! 


2 комментария: