понедельник, 12 сентября 2016 г.

Доска вдохновения "Мой город" с Юлией Калнынь


                                                             
Привет, друзья-чипофилы! С вами Юлия Калнынь и сейчас я постараюсь поделиться с вами вдохновением по нашей замечательной доске. Мне очень нравится сочетание серого и ярко-желтого, сочные акценты на спокойном сером фоне выглядят особенно удачно. После работы с этой доской я даже задумалась о покупке ярко-желтого шарфа для обновления осеннего гардероба. Моя страничка об одном апрельском вечере, который мы с друзьями провели за ужином в уютном ресторане.















Свою страничку я украсила заголовком из чипборда и парой скобок, теплые оттенки желтого поддерживают оттенки цветов на фонографии, вышивка добавляет уюта, а графичный серый фон перекликается с геометрией лестничного пролета. Эта страничка о тех эмоциях и теплом общении, которое дарят нам старые друзья, о том, что остается за скобками, за рамками фотографии - о том, как в самый промозглый день согревает разговор по душам, какие идеи рождаются  и как обыденное явление может стать настоящим событием.


В этой работе  использовала слово-чипборд "Апрель" из набора "Месяца", я их просто обожаю! Идеальный шрифт и размер для заголовка странички! Его я покрасила черной краской и залила глосси для объемного глянцевого эффекта. Я так же использовала пару скобок из набора "Скобки №1".


2 комментария:

  1. Юлия, страничка супер классная и мега позитивная!!! Сочетание серого и ярко-желтого действительно красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить