вторник, 4 октября 2016 г.

Вдохновение октября с Оксаной-Akattva


Приветствую всех гостей и читателей нашего блога в этот замечательный осенний день! Сегодня с вами я, Оксана-Akattava и новая порция октябрьского вдохновения. У нас наконец-то наступила настоящая, красивая, золотая, поэтическая осень. Самое время для осенних страничек! Ну, а если у вас такой погоды еще или уже нет, то вам поможет наша чудесная осенняя доска вдохновения:




Я очень люблю осенние проекты. Они вообще в скрапбукинге мои самые любимые, потому что палитра работ самая любимая - теплая, кофейно-золотая, с запахом тумана и костров. Такая ненавязчивая, деликатно шепчущая. И под вдохновением от нашей доски у меня создалась страничка:

Фоновый чипборд в виде решетки я разрезала по косой, чтобы создать два объединенных элемента декора. Надпись "октябрь" покрасила акриловой краской.

Для таких осенних, близких к природе работ, по-моему идеально подходят деревянные скрэббл-фишки:
Надеюсь, я вас вдохновила на создание своей осенней работы! Присоединяйтесь к нашему заданию!
Для декора странички мною были использованы товары магазина "Бумага-Марака":



2 комментария: